Опубликовано 29 июля, 20251 г. Администраторы Поделился подписчик Здравствуйте, хочу поделиться своей стратегией на теннис. 1. Заходим в лайв, ищем явных фаворитов во всех матчах которые дают на данный момент. 2. Ждем подачу фаворита, если он проигрывает свою первую подачу т.е счет 0:15 не в его пользу, ставим быстренько на то что он выиграет 3 очко, кф примерно от 1.4-1.6 с вероятностью 90℅ ставка заходит. 3. Играем лесенкой по три ступени. Играю так примерно 3 года. В принципе если не заигрываться можно поднимать. Помню как-то зашла 21 ставка подряд.
Опубликовано 29 июля, 20251 г. Автор Администраторы 1. Начинается гейм, фаворит подает. Счет перед первым розыгрышем: 0:0 Фаворит проигрывает первое очко: счет становится 0:15 (не в пользу фаворита) 2. Теперь начинается второе очко в гейме. В стратегии ставка НЕ ставится еще. Ждем результата. 3. Начинается третье очко в гейме. Именно на это очко и ставим, что фаворит его выиграет. То есть: ставка делается на то, что фаворит выиграет третье очко в гейме, независимо от того, что было во втором.
Опубликовано 29 июля, 20251 г. Автор Администраторы Предупреждаю, не стоит ставить слишком много т.к. 90% прохода еще ничего не значит! Можно прогореть в 1 ставке!
Опубликовано 29 июля, 20251 г. Автор Администраторы Я думаю стретегия имеет место для теста, я нашел сегодня игру где можно было 4+ подряд словить
Опубликовано 29 июля, 20251 г. Автор Администраторы В лайве смотрел на игры которые подходили под критерий 9+ 1-
Опубликовано 29 июля, 20251 г. Автор Администраторы 14 минут назад, Sweet Tooth сказал: Не во всех бк есть такая ставка 😞 Мне кажется, что ставка на то кто возьмет текущие очко есть много где.