Перейти к содержимому
BRCBET - Ставки и Полезные Ресурсы
Новостная лента
  • Чемпионат форума
  • Продолжается регистрация на 2-й Чемпионат форума.
  • Старт чемпионата 27 февраля
  • Для участников чемпионата с 16-го февраля проводится тренировочный турнир по правилам чемпионата
  • На матчи чемпионата и предсезона принимаются ставки!! (смотрите регулярно обновляемую линию)

hide100

Новый пользователь
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Нейтральная

О hide100

  • День рождения 24.07.1997

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Да и в целом парсинг лиги для получения вероятностей занимает минут 30, потом для отображения и подсчета парсинг текущей лиги нужно еще минут 10, отображение графиков по мин на каждую игру. Если нужны еще наглядные таблички с каких либо игр будущих или уже состоявшихся(без самой этой игры, ну предматчевое все), то могу и покидать. Пока только англия премьер и португалия, на все остальное час тратить)
  2. Всем кому интересна тема xG: xG модель ожидаемых голов, которая оценивает качество созданных моментов, присваивая каждому удару по воротам некоторый коэффициент опастности. Как это может происходить, вы можете считать вероятности забить гол с различных точек поля, тут есть 2 варианта, вы либо делите поле на условные зоны(встречал 6 зон (опасности)), либо делите поле на условные точки нужной вам точности(т.е. от 0.5*0.5м до гексагональной сетки по 2м). Тут нужно понимать чем меньше точки-зоны, тем сложнее вам будет получить приближенную вероятность, т.е. если вы поделите на 1к точек, то чтобы на каждой точке было более менее какая то приближенная вероятность(чтобы с непопулярных мест у вас не были завышены или занижены вероятности) нужно минимум 50 событий на точку, а это 50к ударов минимум, а реально выше 200к. За один сезон совершается около 9к ударов. Но есть хитрость, чтобы обойти это все, можно считать расстояние от удара до ворот и острый угол, угол от ворот до удара, короче переводим в полярную систему координат. На этом сбор данных обычно не кончается, нам желательно знать доп факторы, тут уже всё зависит от вашей фантазии и откуда вы можете стыбзить данных. Отсеять автоголы. Учитывать ногу, пенальти, голову, были ли игроки между ударом и воротами, и вот исходя из всего этого чуда мы считаем вероятность. (часть обрезана, для наглядности ) Желательно собрать данные для вероятностей ударов, за несколько предыдущих сезонов, а затем считать на тек сезон, иначе данные могут оказаться совсем не показательными, так например при попытке перевести в xPoints вы можете быть обречены получить их же поинты, из за малой выборке и не разделения на тренировочный сет и тестовый. По своей сути xG не на столько сильно отображают уровень команды(команды не сильно отличаются по количеству ударов), сколько показывает все что связано с разницей в xG, т.е. нам важно на сколько команда A сыграла лучше команды B, тут огромное количество способов как это считать, перевод xG в xPoints не един. Был найден весьма занятный способ перевода основанный на моделировании матча. Мы берем абстрактную монетку, которой можем задать вероятность выпадения орла, орел в нашем случае гол, и прогоняем её по всем вероятностям ударов, которые совершила команда А , затем команда Б, получаем количество голов команды А и Б, оно вероятно, но частенько будет разным, и что же мы делаем, мы повторяем это 1к раз, а то и больше(10к - 30 сек, 1к - 3 сек) для повышения точности. И можем получить в скольких исходах команда А выйграла с этими ударами, в скольких команда Б и пр, получаем вероятности победы, а с ними и вероятности распределения 3 очков, вот это и будут более менее самые реальные потенциальные поинты команды. И можем посчитать так же количество исходов с ничьей, и тоже куда нить записывать. Потом что мы с этим чудом делаем, берем и отрисовываем.(суммируем предыдущие очки, чтоб график был нарастающий) Саму последнюю игру я конечно не отрисовывал. Так же мы можем отрисовать не за все последние 6 игр, а только за их сторону, ну чтоб у гостей только гостевые показаны были, у хозяев только игры дома, но как по наблюдениям пока , лучше смотреть все или обе. Учитывая только игры за их сторону.Так число 6 - взял потому что могу), на самом деле лучше смотреть с ползунком все от 3 до 10. Почему именно эта игра? - потому что она последняя и первая попалась.Зачем нужен график для ничьи? - может и правда не нужен, но четвертого графика придумать не смог, ну может отображать xGa было бы действительно круче, не знаю. Только недавно увидел таблицу где указаны веса ударов и ударов в створ, разочарован если честно. То есть вместо всего, что проделал я (ну потому что я думал что автор так и считает, правда гигантским вопросом был где же он берет данные), (груба, там 2 такие формулы)берет голы/(удары + удары в створ) = вероятность (ну две даже вроде) что любой удар будет голом. Я не в коем случае не критикую, если оно работает, то это супер, и да это тоже можно считать аналогичным счетом на сколько круто сыграла команда. Просто постик о моем негодовании, проделанной работе и информации для жаждущих информации. Сейчас буду пытаться перевести это в табличку и кинуть на сайтец, пока не представляю как и что расположить, еще и время к сожалению не сильно много т.к. работа, к следующим выходным думаю что то смогу показать в таблицах на сайтеце каком нить.
  3. В телеге можете найти по этому же нику.
  4. О хотелось бы переписать табличку куда-нибудь, чтоб на графиках отслеживать, графики в анализе - наше все, ну или градиент по значениям считать, не думаю что дадут переписать, так что можно и с нуля. Давно интересовала тема с xG, пока юзаю understat, пересчитываю в xPoints и отрисовываю на графиках с ползунком, чтоб посмотреть изменения за N последних игр, ну и у кого по итогу за эти N игр больше xP, потом считаю сколько %ничьи по пуасону и исходя из всего этого ставлю, результатами доволен, но хочется большего)(не только высшие.лиги, как по мне 2ые лиги самые стабильные). Если кто поделится как и из чего можно посчитать xG, то могу сделать веб-версию с графичками на D3 для всех или наоборот с привязкой к пека или аккаунтами. Что уже писал: бота для настольного тениса с rnn и автобетера для бетсити, а так же бесчисленное количество парсеров и табличек, на excel - 0 . В общем пишите.
×
×
  • Создать...